Все дети любят мультфильмы, и у каждой девочки и мальчика наверняка есть свой любимый мультяшный герой или героиня. Этим успешно и пользуются производители детской одежды. Достаточно выпустить линию платьев или футболок с изображением популярных персонажей – и продажи будут обеспечены. Причем масштабы постоянно растут: сейчас нам предлагают не только элементы одежды с мульти-образами, но и различные аксессуары и даже обувь. Elegant Elephant составил свой рейтинг популярных анимационных принтов для детей.
Mickey&MinnieMouse
Этим милым мышатам, за создание которых Уолт Дисней получил «Оскар», стукнуло уже 88, но они и не собираются уходить на покой. Микки Маус давно стал символом поп-культуры и, судя по всему, останется им еще надолго.
Принты с его изображением интенсивно используются не только для детской аудитории – этот мультяшный образ уже вышел за пределы модных течений, гендерных ограничений и социальных статусов. Мальчики и девочки из нашего двора, актриса на светской тусовке или певица на съемках клипа, мама или папа на прогулке с ребенком – микки- или минни-мания охватила всех и вся.
Одежда, обувь, аксессуары с мышастыми принтами – это идеальные составляющие для создания образа на каждый день, для выхода в свет и, конечно же, в стиле family look.
Вообще, нужно запомнить всего лишь одно правило: хочешь выглядеть модно – ищи Микки Мауса!
Hello Kitty
С белой японской кошечкой дело обстояло немного по-другому. Персонаж Hello Kitty сразу создавался как бренд, который планировали использовать в коммерческих целях. Компании Sanrio, специализирующейся на изготовлении мягких игрушек, сувениров и открыток, необходимо было создать новую торговую марку – универсальный образ, который нравился бы всем потребителям без исключения.
В 1976 году бренд Hello Kitty зарегистрировали и затем начали успешно монетизировать. А в конце 80-х в эфирах сначала стран Азии, а потом и всего мира появился телесериал Hello Kitty. Это позволило повысить рейтинги кошечки с красным бантиком. И сейчас этот бренд по-прежнему популярен, а Китти, чтобы оставаться в строю, постоянно меняет свои наряды, аксессуары и роли – неизменным остается только выражение ее милой кошачьей мордочки.
Frosen
Герои оскароносного мультфильма «Холодное сердце» активно наступают на пятки анимационным ветеранам и, возможно, скоро даже немного потеснят их. С момента выхода этой ленты прошло 4 года, а популярность Эльзы, Анны &Co не снижается.
Всемирно известные бренды детской одежды к каждому сезону предлагают все новые варианты прочтения трогательных образов принцесс. Топы, платья, куртки, футболки, пижамы, кепки, сапоги, сумочки, украшения – Frosenовские масштабы становятся все ощутимее, но надолго ли сохранят свои позиции Анна и Эльза, покажет время…
Superman, Batman, Spiderman
Супергерои, на которых возложена важная миссия, нужны всегда и всем, но особенно к ним неравнодушны юные и впечатлительные мечтатели. Создатели известных на весь мир персонажей для комиксов не прогадали – Супермен, Бэтмен и Спайдермен все так же актуальны, несмотря даже на их почтенный возраст.
В 1938-м на страницах журнала комиксов появился суперперсонаж в синем костюме и с красным плащом, еще через год увидел свет Человек – летучая мышь, ну а в 1962 году компанию дополнил Человек-паук. Все эти мэны с супермиссией давно вышли за рамки литературно-художественного жанра, а принты с их изображением украшают самые разные предметы одежды и аксессуары для мальчиков. Причем дизайнеры иногда даже позволяют себе слегка поиронизировать над суперчеловеками и предлагают новую трансформацию образов.
Minnions
Эти существа желтого цвета не у всех взрослых вызывают положительные эмоции, но детская аудитория думает иначе. В противном случае производители детской одежды не использовали бы этих персонажей в таком количестве. В чем секрет этих анимационных героев, сказать сложно. Тем не менее мультфильм «Миньоны», который вышел в 2015 году, стал одним из 5 анимационных счастливчиков, кто преодолел рубеж кассовых сборов в 1 миллиард долларов. Пожалуй, здесь есть, над чем задуматься…
Snoopy
Милая собачка породы бигль – еще один персонаж, который «вырос» из комиксов.
Истории со Снупи в главной роли начали выходить еще в 1950 году. А после презентации в 2015-м мультика «Снупи и мелочь пузатая» популярность собачьего героя только увеличилась. Сейчас он все чаще предстает в самых неожиданных ипостасях. Снупи-пират, Снупи-Зорро или Снупи-Супермен – выглядит забавно, но немного юмора или иронии точно никому не помешает.
Персонажи Star wars, черепашки Ниндзя, пернатые из Angry birds, Маквин из «Тачек» – постоянно появляются новые образы или старые герои возвращают себе былую славу. Неизменно здесь лишь одно: популярных персонажей тут же превращают в коммерческий продукт. Казалось бы, все продумали и даже упростили производители в вопросе выбора детской одежды. Хочешь, чтобы ребенок выглядел модным? Тогда просто покупай вещи с принтами любимых героев детей. Но и здесь важно соблюдать меру – все же стоит оставить своим сыночкам и дочкам немного индивидуальности…